Корзина
47 отзывов
Сезонное оформление магазинов, витрин, торговых объектов...сезонный декор
+375296113056
+375291310576
+375296113056
+375291535545
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
АКИРАТОРГ - интернет-маркет товаров и услуг для вас.
Корзина

ПОПРОБУЙ ПОВТОРИ! НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА

ПОПРОБУЙ ПОВТОРИ! НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА
  • ПОПРОБУЙ ПОВТОРИ! НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА, фото 2
  • ПОПРОБУЙ ПОВТОРИ! НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА, фото 3

30 руб.

  • В наличии
+375291535545
  • +375291310576
    2 Телефон акираторг
  • +375296113056
    3 Руководство
  • +375291535545
    1 Метафора магазин
  • +375445335463
    4 Психолог телефон
  • +375447788029
    5 Психолог телефон 2
ПОПРОБУЙ ПОВТОРИ! НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРАПОПРОБУЙ ПОВТОРИ! НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА
30 руб.
В наличии
Купить
+375291535545
  • +375291310576
    2 Телефон акираторг
  • +375296113056
    3 Руководство
  • +375291535545
    1 Метафора магазин
  • +375445335463
    4 Психолог телефон
  • +375447788029
    5 Психолог телефон 2
  • График работы
  • Адрес и контакты
  • Производитель и гарантия
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа

ПОПРОБУЙ ПОВТОРИ! НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА

В набор входят:

  • 75 карточек (32 с изображением человечков, 43 - с изображением рук)
  • инструкция

Игра предназначена для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста, подростков и даже взрослых. Играть можно как индивидуально, так и в группе.

ОБ ИГРЕ

В этой игре участник должен воспроизвести положение рук или позу, которую он видит на картинке, для чего ему необходимо совершить некоторое конкретное движение. Воспроизведение нарисованных на карточках движений – задача нетривиальная. Трудность заключается не в том, что движения требуют особых физических способностей, а в их непривычности, непохожести на те, что люди осуществляют в быту каждый день. С первого раза некоторые движения не выполнит даже взрослый. Но трудная и при этом посильная задача поднимает настроение и рождает поиск, а поисковая активность, в свою очередь, вызывает возбуждение в глубинных структурах мозга, которые активизируют работу полушарий. Кроме того, игра способствует развитию внимания, пространственных представлений, улучшает реакцию. Набор движений, предложенный в игре, часто используется психологами в программах по психомоторному развитию и нейропсихологической коррекции детей и, несмотря на простоту и увлекательность, является эффективным инструментом работы. Проводить игру могут и неспециалисты, поскольку она проста и понятна.

Вариант 1

Может использоваться в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Каждый из участников вытягивает вслепую по одной карточке. Переворачиваются они одновременно по команде ведущего. Участники внимательно рассматривают свою карточку, воспроизводят изображенные на них позы или жесты и замирают.
Через оговоренное время (можно использовать для этого песочные часы) ведущий проверяет правильность выполнения задания.

Вариант 2

Для учащихся младшей и средней школы.
Проводится в парах. Упражнение можно усложнить, если участник, воспроизводящий движение по инструкции, будет выполнять задание с закрытыми глазами. Один из двух участников выбирает случайным образом карточку, внимательно рассматривает ее и, не показывая карточку партнеру, четко и понятно объясняет ему, что необходимо сделать, чтобы тот смог точно воспроизвести движение, изображенное на карточке.

Узнать где купить, какие психологические игры использовать для раскрытия потенциала человека и ознакомиться с существующими  колодами можно в интернет-магазине  akiratorg.by..

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ИГРЫ

Все мы прекрасно знаем, что психическое развитие детей – процесс многомерный, многослойный, эволюционно и генетически обусловленный, со своими закономерностями и этапами. А фундаментом общего развития ребенка, необходимым условием формирования учебных навыков является хорошо сформированная координация сенсорных и моторных компонентов деятельности. В дошкольном детстве психомоторное и когнитивное развитие неразделимы, причем двигательное развитие становится основой не только для когнитивного, но и для эмоционального и социального развития ребенка.
Важно учитывать закономерности развития детей, чтобы уделять внимание той или иной сфере своевременно. Например, кинестетическое и предметно-зрительное восприятие сформировано к 4-5 годам, а соматогностические функции (восприятие тела) – к 6 годам. Многие родители, стремясь к раннему развитию ребенка, совершенно напрасно заменяют психомоторное и психосенсорное развитие преждевременным формированием учебных навыков (чтение, письмо, счет). Это может привести к «обкрадыванию» других функций, замедлению их развития, а в дальнейшем к искажениям развития в целом. Ведь психическое развитие детей происходит в процессе их разнообразной двигательной активности. Например, при регулярном выполнении перекрестных движений образуется большое количество нервных волокон, связывающих полушария головного мозга, что способствует развитию высших психических функций, а развитие мелкой моторики рук связано с развитием левой височной и левой лобной областей головного мозга, которые, в свою очередь, отвечают за формирование многих сложнейших психических функций и учебных навыков. По словам Сухомлинского В.А. «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. <…> Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»*. Поэтому чем подвижнее и координированнее ребенок, тем больше оснований говорить о нормальном психическом развитии и сформированной способности к обучению.
В коррекционной работе методы двигательной нейрокоррекции (растяжки, дыхательные и глазодвигательные упражнения, упражнения для лицевой группы мышц, развития мелкой моторик рук, телесные упражнения, упражнения и упражнения для релаксации и т.п.) используются для стимуляции развития нервной системы, они способствуют образованию новых нейронных связей между корой и подкорковыми структурами головного мозга.

Вебинар-презентация нейропсихологической игры "Попробуй Повтори!"

 

 

Основные
Производитель  Генезис
Страна производительРоссия
ПредназначениеДля детей, Развивающая игра
Возрастная группаОт 4 лет
Количество участников6
СостояниеНовое
Видполе, карточки
Пользовательские характеристики
Материал:Картон, бумага
Где купитьг. Минск, ул.Кнорина, 50
Размер коробки:295x242 x20
  • Цена: 30 руб.